Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: нужен совет (список заголовков)
00:40 

Мечта советской девочки

I NADEJDA
Я - аристократка! У меня даже тараканы в голове породистые!
Доброго времени суток, уважаемые сообщники.
Нуждаюсь в помощи по матчасти рассказа.
Время и место действия – Советский Союз, провинция.
Немного конкретизирую время. читать дальше
В данном эпизоде рассказа главный герой еще в детском саду, хотя и пошел в него позже обычного из-за болезни. У него взаимная симпатия с одной девочкой. Мать девочки против того, чтобы они проводили время вместе, так как считает главного героя неподходящей компанией для своей дочери, но никак не может на нее повлиять. Мать приходит в детский сад и просит воспитателей проследить, чтобы ее дочь не водилась с этим мальчиком. Из-за того, что воспитатели следят, детям теперь приходится меньше бегать и играть вместе, они больше прячутся по укромным местам и разговаривают. Девочка рассказывает, как к ее матери приходил знакомый дядя и они целовались, герои решают разобратся, что такое эти поцелуи и почему взрослые их так любят, и пробуют поцеловатся. За этим занятием их застают и отводят к директриссе детского сада. Девочку отпускают погулять, а мальчика расспрашивают. Он рассказывает все и про приходящего дядю в том числе. Когда приходит мать девочки, директор ей сообщает, что они целовались, а еще они между собой про вас говорят вот такое. Понятно, что мама еще сильнее хочет, чтобы ее дочь прекратила общатся с этим мальчиком и уж в этот раз мать просто супер-настойчива. На следующее утро девочка заявляет «А мне мама запрещает с тобой водиться! Если я не буду, она мне обещала…»
Вопрос:
Что такого мать могла пообещать девочке? Особенно если учесть, что многое у нее было и до того (семья по меркам того периода была небедная и с широкими возможностями, то есть девочку могли баловать и баловали). Если бы я писала, про чуть более позднее время, то, вероятно, упомянула бы куклу Барби.
Еще желательно, чтобы эта награда была максимально девичьей и ее ценность была бы не понятна мальчику, чтобы ему было еще обиднее из-за того, на что променяли его дружбу. Или это может быть какая-то дорогая или редкая вещь, с которой герой не знаком и ценности которой опять-таки не понимает. Например, «Сникерс», которого мальчик никогда не пробовал и разочарован, когда слышит, что это все-навсего конфета (но это снова получается позже времени действия)
И, если можно, чтобы награда была как-то связана с насекомыми. Она не обязательно должна быть материальной, мама может пообещать, например, повести дочь на спектакль «Муха-цокотуха», если, конечно, это будет настолько привлекательно для девочки. Я гуглила время, когда у нас транслировался мультсериал «Пчела Майя» и надеялась придумать награду, связанную с ним, но это вновь оказывается позже времени действия рассказа.

@темы: нужен совет, обоснуй и матчасть

14:28 

технический вопрос

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Собственно в голове которую неделю зреет идея для масштабного рассказа, но у меня есть особенность - запнусь в самом начале и дальше точно не пойдет.
Вот и сейчас я запнулся)

Есть девушка-танцовщица. У неё есть волшебные браслеты на ноги и на руки, которые активизируются её силой или, если дело пахнет керосином, сложным танцем.
НО
Я не могу придумать как к ней попали эти браслеты и как она научилась ими пользоваться (читай танцевать именно те танцы для керосина).

Всё, что не приходит на ум, отдает какой-то жутко пошлой мерисьюшностью.

Спасайте, люди добрые!

@темы: нужен совет, нужна помощь, обоснуй и матчасть

all for writing

главная